Наконец-то они договорились о встрече – Путин и Трамп. Саммит пройдет в Хельсинки 16 июля. В самой середине лета. Но ждать ли потепления?

Этот вопрос волнует практически всех государственных лидеров и международных наблюдателей. Они пытаются найти подсказки и исторические аналогии, вспоминая о саммитах руководителей США и России (СССР) за последние полвека. Тут и Хрущев, Брежнев и Никсон, Горбачев и Рейган. Но все аналогии, как говорят немцы, хромают. Происходит это потому, что мир — тот, что существует со времени окончания Второй мировой войны, меняясь заметно в последние десятилетия, резко стал абсолютно другим после избрания Трампа президентом США.

Никто, пожалуй, не сделал больше для разрушения всех существующих мировых институтов, чем Дональд Трамп. Его порой сравнивают с консерватором Рейганом, но Рейган в борьбе с СССР – «империей зла» — как раз опирался на западные ценности и существующие мировые институты, а Трамп их разрушает или, во всяком случае, делает ничтожными. Что ему права человека, идеалы демократии, следования принципам прописного гуманизма? В его понимании все это можно принести в жертву и выбросить как ненужный хлам ради того, чтобы «вновь сделать Америку великой».

Строй его мыслей и манера поведения напоминают во многом героев произведений Марка Твена и О’Генри, которые утверждали – добрым словом и кольтом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом. Апофеозом такой стратегии и тактики стала последняя встреча «Большой семерки», которую Трамп досрочно покинул, не подписав коммюнике. И соберутся ли снова главы семи ведущих стран Запада, еще большой вопрос. Кидаться конфетами Трамп сможет в них, как в Меркель на G7, и поодиночке. А говорить о России и не видеть ее за общим столом, как он сказал, и смысла нет.

Оттого во многих столицах Европы накануне предстоящей встречи в Хельсинки и паника: как бы Дональд и Владимир, собравшись вдвоем, окончательно не похоронили ЕС и НАТО! Во всяком случае, ужасные подобные прогнозы вовсю тиражируют западноевропейские СМИ. Неужели там всерьез рассчитывали, что лидеры США и России так никогда и не сядут за стол переговоров? Да и насколько сами крепки и уверены в своих силах, если сам факт предстоящей встречи уже вводит их в транс. Вот насколько неладно все в нынешнем западном королевстве.

Ужас еще в том, что Трамп практически вывел за скобки целую армию советников-доброхотов, либеральных толкователей снов и всевозможных примет. Теперь, выходит, лишь он сам, зять его Кушнер, да дочь Иванка творят всю международную политику. Поэтому он отказывается от нравоучений Терезы Мэй и нудных бюргерских назиданий Ангелы Меркель, когда сидит напротив Ким Чен Ына или собирается на встречу с Путиным. Дэниэл Боффи и Дженнифер Рэнкин в британской газете «Гардиан» пишут 28 июня:

— Европейский союз величает Дональда Трампа первопроходцем новой американской доктрины, в которой «нет друзей, только враги». Лидеры ЕС собираются в Брюсселе, чтобы обсудить трансатлантические торговые войны. Намеченный на следующую неделю саммит НАТО обещает быть бурным. Главные чиновники блока выражают глубокую тревогу о будущем.

А десятью днями ранее Пол Кругман, известный экономист-аналитик, в статье «Падение американской империи» в «Нью-Йорк Таймс» утверждал:

— Необходимо учитывать характер человека, обитающего в Белом доме, худшего из всех, кто когда-либо занимал эту должность. Но есть и более широкий контекст, и речь идет не только о Дональде Трампе. То, что мы наблюдаем, является методичным, планомерным отказом от давних американских ценностей — ценностей, которые на самом деле сделали Америку великой. Мы вышли из Второй мировой войны с таким уровнем экономического и военного могущества, какого мир не видел со времен расцвета древнего Рима.

И далее автор подробно останавливается на том, как Трамп своими руками хоронит эту мировую империю и всех ее союзников.

В этом же издании известная русофобка и «бескорыстная» до умопомрачения сторонница западных ястребов, а по совместительству обозреватель «Эха Москвы» Юлия Латынина подстрекает оппозицию Трампа в своей статье «Путин больше лает, чем кусается» к тому, чтобы американцы смелее вступали в широкомасштабный военный конфликт с Россией — у той, дескать, нет сил на затяжную большую войну.

На таком фоне готовится встреча в верхах в финской столице. Нам, т.е. Путину, надо пожелать лишь достоинства, выдержки и спокойствия при отстаивании своей позиции. Почти уверен, что все эти качества удастся проявить в должной мере в нынешнем непростом и меняющемся на глазах мире. А ведь еще на прошлой неделе все приведенные выше в качестве примера политики и СМИ утверждали, что Россия изгой, с которым дел иметь нельзя.


комментария 72 на “Добрым словом и кольтом”

  1. on 30 Июн 2018 at 3:11 пп лейтенант

    Трамп сбрасывает с США груз обязательств, которые навесили на страну иудеоглобалисты-коммунисты, и тем самым сделали из страны тупое орудие по защите собственных интересов на пути к коммунизму Мордехая Маркса-глобальному обезличенному обществу.

    Подобным тупым орудием было Россия с 1917 по 1921 год.

    Если у Трампа получится, то станет подобием Сталина, который возродил страну.
    Если нет-то пройдет путь Горбачева и тогда вся надежда для США на «американского Путина».
    Если таковой не найдется, или сам Трамп не станет «американским Путиным» то США придет кирдык.

    Можно сказать, что Путин, повторяющий в некоторой степени повторяет деяния Сталина, встречается с американской реинкарнацией Сталина-Трампом.

    Они поладят.

  2. on 30 Июн 2018 at 4:49 пп Владимир Ерёмин

    Лейтенант — есть такая версия,что некоторые качества великого человека могут воплощаться в различных людях. Но эта тема — удел «философов-маргиналов» типа Пифагора и В.Шмакова.

  3. on 30 Июн 2018 at 5:51 пп Арина

    Владимиру Ерёмину

    Согласна с Вами. И не обязательно, что только качества великого человека воплощаются в различных людях.
    Всё зависит от расклада сил на данный момент. Бывает и так —
    «качества» Гитлера, игрока-шулера и провидца сочетаются в одной личности, допустим, в Трампе.
    В личности Путина более глубокий замес, который исключает шулерство, но игрока оставляет. И как в песне поётся «Вышли мы все из народа»…
    Многовековая народная мудрость, это большой задел перед выкаблучиванием интернациональной распыленности.

  4. on 30 Июн 2018 at 6:20 пп Света

    Господи, бывают же мужики на свете ( это я о Трампе).Не либезит, не приспосабливается, не оглядывается по сторонам, а прет на пролом , как надо ему , так и делает , на правах сильного и просто уверенности , что он самый крутой мужик, он президент великой страны вот и имеет на это право и так красиво и нагло его демонстрирует. Плевал на всех этих хитрожопых, ублюдочных политиков с небоскреба. О таком поведении руководителя страны можно только мечтать. Вот так легко и красиво разрушит всю эту поганую Систему, отомстит за разрушение промышленного потенциала своей страны, за то что с таким трудом когда то в ней создавали действительно умные люди. Боже, такое бывает только в сказке. Трамп рыжий, а рыжий это Богоизбранный , это Адам, который ворвался в этот мир и изменил его до неузнаваемости.

  5. on 30 Июн 2018 at 10:09 пп Геннадий

    Свете
    —————
    «Божественная комедия». Кукольный спектакль. Для взрослых.
    https://youtu.be/0_4SMzfxqmU?t=2080

  6. on 30 Июн 2018 at 11:47 пп Похожий Прохожий

    Света отчасти права на счёт Трампа. Так ведь он предприниматель, т.е лидер, ведущий и по жизни и по характеру… потому и выбран президентом. Миссия у него вполне конкретная, потому и ведёт себя соответственно. Вспомни вторую «карту таро» с обложки «Экономист» предваряющей-сопровождающей выборы Трампа.
    «Нашего клоуна» даже обсуждать не стоит — ни рыба ни мясо — и вашим и нашим… не говоря уже о тёмной стороне…

    Если Трамп попытается стать похожим на иудушку, то он изменит себе и кирдык демократии и свободам в США — станет новое фашистское государство, а с американской мощью — это большая БЕДА миру… Но этого не будет — Трамп отнюдь не дурак и на влезание в душу да «разводки и скулёж» чекиста не поведётся — ему как-то пох и этот Путин и эта «нашараша»…

    И чего столько «шума из НИЧЕГО»? Аж А.Горбатов «разразился» статьёй начав с пафоса «ищут исторические аналогии, вспоминая о саммитах руководителей США и России (СССР) за последние полвека. Тут Хрущев, Брежнев и Никсон, Горбачев и Рейган…»

    Полно те, какие сравнения — живёте былым могуществом и воспоминаниями о мощи СССР и проецируете их на современную Россию. Вы о чём? Какие аналогии? Какие сравнения руководителей СССР с нынешним руководителем обрубка СССР?
    Тут вот какая аналогия уместна.
    Когда кто-то потерял конечности — руки-ноги, но продолжает их ощущать и представлять себя цельным и вполне сильным. А глядь со стороны — безногий и безрукий калека (причём сам себе их «отрубил») ползёт на брюхе подгребая культяпками… И ползёт навстречу сильному, здоровому и уверенному в себе мужику. Что мужик может сказать — только посочувствовать да подбодрить калеку, мол, и у тебя отрастут руки-ноги, да ещё крылья вырастут — тебе нужен лишь ПРОРЫВ!

    p.s.
    http://www.great-country.ru/rubrika_articles/raznoe/00010.html

    Ты за большевиков, али за коммунистов?

    Почти все помнят знаменитую фразу из фильма «Чапаев»: «Ты за большевиков, али за коммунистов?» (https://www.youtube.com/watch?v=DYeLxcgiBLw) Обычно её воспринимают как реплику невежественного крестьянина, не понимающего, что к чему. Однако не всё так просто. Вот что пишет про те времена в своих мемуарах Герой Советского Союза С.А. Ваупшасов:

    Политический уровень бойцов роты был действительно невысок. Но я сумел довольно скоро завоевать у них доверие, ко мне стали прислушиваться, всё чаще соглашались со мной и однажды заявили удовлетворённо:

    — Теперь видим, что ты большевик, а не коммунист.

    — А в чем же разница? — спрашиваю с удивлением.

    Оказалось, большевиками они называли сторонников Ленина, а коммунистами — приверженцев Троцкого. Много мне с ними пришлось потрудиться, пока они стали разбираться в основах политграмоты.
    _____________
    Ваупшасов С.А. На тревожных перекрёстках: Записки чекиста. 3-е изд. М., 1988. С.19

    Так что за большевиков-ленинцев!!!
    Ура товарищи!!! :))

  7. on 01 Июл 2018 at 4:09 дп лейтенант-еремин

    Маргинальный-не означает ложный.

    Когда-то и Дарвин был маргиналом-отрицал божественное творение в пользу эволюции.
    А потом перешел в мейнстрим.

    Недавно генетики, исследуя частоту мутаций в хромосомах митохондриальной ДНК, пришли к выводу, что 90 проц живого, а исследовали они сто тыс. видов, появилось одномоментно примерно триста тыс лет назад в том виде, в котором существует сегодня.

    Сам автор исследования был немало озадачен таким результатом и долго чесал репу…

    Попытался сам себя опровергнуть, но не смог.

    Так и чешет в предположениях-то-ли инопланетяне заселили Землю, то-ли какая-то катастрофа повлияла, то-ли Бог создал, то-ли создал после катастрофы и так далее в разных вариантах.

    Если эта маргинальная сегодня версия подтвердится, то Дарвина придется сдать в архив в раздел казусов, диковин и заблуждений.

  8. on 01 Июл 2018 at 4:26 дп лейтенант-еремин

    Речь о личных качествах лидеров не идет.

    Ни Путин, ни Трамп личностно никак на Сталина не похожи, а равно и между собой имеют мало общего.
    Как личности.
    Речь идет об исторических обстоятельствах в которых они оказались и действуют.

    В этом смысле между ними много общего.

    Тов. Каганович-верный соратник тов.Сталина, осмысливая свой столетний жизненный путь, прямо говорил, что главный конфликт эпохи заключается не в классовой борьбе, а в противостоянии национальных государств и международного капитала.

    Именно в этом смысле Сталин, Путин и Трамп стоят в одном ряду.

    Как Сталин и Путин в разное время спасли Россию от ее уничтожения Финансовым интернационалом, так и Трамп спасает сегодня США от уничтожения страны транснациональным капиталом.

    В случае Сталина Фининтерн действовал руками Гитлера.
    В случае Путина-руками США.
    В 1917г-руками большевиков под руководством Ленина и Троцкого
    Схематично, конечно.

    Поэтому Трамп и Путин неизбежно найдут принципиальное взаимопонимание, хотя, разумеется, противоречия никуда не денутся.

    Однако, это будут уже противоречия между США и Россией-как суверенными государствами, а не как это было ранее, когда сначала Россия (СССР), а потом-США отстаивали не собственные национальные интересы, а интересы Лондонского Сити в деле построения глобального-земшарного коммунизма по Марксу.

  9. on 01 Июл 2018 at 8:15 дп лейтенант-прохожий

    Во-во….
    Уровень неграмотного крестьянина-это как раз твой уровень и есть.

    А вот ты сам-то за большевиков или за коммунистов?

    В смысле за Первый Интернационал, за Второй или за последующие, включая Пятый?

    Чем Социнтерн отличается от Коминтерна?

    Ну вот… так и знал.
    Полез в Википедию шариться.

    Да ты, дружок, не шарься.

    Все равно ничего не поймешь, только морщин на уме прибавится.
    Ты лучше этого почитай… как его… Вапушасова или Вашупасова.

    Да фильм «Чапаев» посмотри, где неграмотные крестьяне о том-же спрашивали.

  10. on 01 Июл 2018 at 12:40 пп Похожий Прохожий

    Лейтенант, во-во… твой-то «уровень» лишь в «окаменелом дерьме» прошлого ковыряться — вперёд смотреть не обучен. Вот и ковыряйся. Мне это не интересно и без надобности.

    Ты лучше скажи чего этот «обрубок-калека» у «здорового мужика» выпрашивать станет и чего взамен предложит? Короче — чего (или кого) в очередной раз «продаст»? Или компроматом каким шантажировать станет (ну, как и принято у этой породы — иному они не научены)? А?

    А ты всё о каких-то большевиках-меньшевиках, -интернах, троцкистах, ленинцах, сталинцах и прочей окаменелой ерунде, которой, можно сказать, и след-то простыл. Нет сейчас ни первых ни вторых ни третьих… Верно сказано — смотришь затылком вперёд. Потому и пишешь о том что видишь… :))

    И наблюдается у тебя вид как в калейдоскопе — исторические аналогии выискиваешь то Путина на Сталина напяливаешь, как сову на глобус (почти точно — Сталин-то мыслил ГЛОБАЛЬНО)

  11. on 01 Июл 2018 at 1:29 пп лейтенант

    Ну, если не хочешь про Чапаева, тогда посмотри «Тупой и еще тупее» или просто в зеркало.

    Народ говорит в таких случаях-ни ухом, ни рылом или-как свинья в апельсинах.

    А туда-же…. большевики, ленинцы, бла, бла, бла…

    Могу лишь дополнить известный афоризм Лаврова.
    Возможно, уместнее сказать-напыщенный или пафосный дебил.
    Впрочем, можно и оставить как в оригинале-дебил б-ть.

  12. on 01 Июл 2018 at 1:37 пп лейтенант

    Чтобы ты уж совсем-то дебилом не выглядел, знай на будущее, что Ленин был за Третий Интернационал, который сам и создал.
    Большевиков-же тов. Сталин в основном искоренил лишь к концу жизни, когда даже и слово это выбросил из названия Партии.
    На Девятнадцатом съезде.

    К сожалению, Вождь ошибся в этом эпизоде.
    Кое-кто в живых остался.

    Это не считая дебилов, которые слышали звон, да не знают где он, когда издают ртом звуки, напоминающие «Ленин» и «коммунизм», не понимая их смысла.

    Дебил-он и есть дебил.
    Ху-ле здесь неясного.

  13. on 01 Июл 2018 at 1:54 пп лейтенант

    Владимира Ильича и его детище-Третий Интернационал назвал окаменевшим дерьмом.
    Ну не дебил-ли?

  14. on 01 Июл 2018 at 2:34 пп Похожий Прохожий

    А ты, Лейтенант, не увиливай, как бесёнок вертлявый, от вопроса.

    Так чего всё-таки этот «обрубок-калека» у «здорового мужика» кляньчить будет и какими коврижками соблазнять станет? Продажу чего или кого (СДЕЛКА ведь) ожидать?

    Или всё-таки «папочка с компроматом»? Как и водится.
    Они-ж «калеки ума-разума» по иному и не умеют.

    p.s.
    У этой оголтелой банды захребетников усевшейся на шею народа всё так называемое «государственное управление» построено на двух посылах — если кратко, то кнут и пряник, а развёрнуто — на страхе (разоблачения и посадки — компромат) и «откупах» (позволения «брать по чину» во вверенном «пространстве возможностей или контроля»). Человечной мотивации к созидательной и какой-либо благостной деятельности кадров эта чекистская клика, в силу специфики подготовки, предложить не в состоянии и не способно. Вот и кадры подбираются/образуются прямо в соответствии с этими посылами — те, кто готовы красть и делиться (тут-же образуется компромат и круговая порука) и те, на кого уже есть компромат (за «былые заслуги»).
    Но при таком «управлении»-правеже ничего кроме очередного ГУЛАГа (ЗОНЫ) получится и не может. Только уже в масштабах всей страны. А что вы думали/хотели, когда чекиста-вертухая во главу государства поставили? Значит ЗОНУ/ГУЛАГ и хотели. Отсюда, кстати, и «лагерная лексика» самая соответствующая настоящему положению дел. И если кто-то говорит «кремлёвские кидалы», то это не ругательство и не обзывательство, а простая констатация факта. Кидала — это уголовная специализация мошенника, афериста. Только эти кидалы — всем кидалам кидалы — у них появилась возможность «кидать так кидать» — кидать по-крупному — сразу в масштабах всего населения страны. Самое известное крупное кидалово — в 2014 году девальвация рубля с уполовиниванием рублёвых сбережений и рублёвых доходов, которые перекочевали в известные карманы. Очередное открытое кидалово — это так называемая пенсионная реформа, в ходе осуществления которой обчистят карманы, как подсчитали, от миллиона до полутора-двух рублей практически каждого кого она коснётся (о краже пяти-восьми лет жизни даже и заикаться на стоит). Ну и как это назвать — госуправление или «лагерная админисртация» и «кремлйвские кидалы». Что-то управлением назвать — язык не поворачивается… Ну а кроме кидал, там есть и каталы и просто воры, есть и грабители, есть и другие мошенники и аферисты, есть и бойцы. А во главу лагеря-зоны поставлен обманщик на доверии (есть и такая специализация) — умение и навык «влезть в душу», пользуясь доверчивостью жертвы расположить к себе с тем, чтобы обманув или обобрать её или подспудно направить на выполнение какого-либо действия (вредного и пагубного для самой жертвы — сходить и «правильно» проголосовать, например, за начальника лагеря :)

    Но находятся и те, кто уже очнулся от морока наваждений и осознали кто, где и как…
    Забудьте футбол ТВОРИТСЯ СТРАШНОЕ
    https://www.youtube.com/watch?v=RK1wngobBNs

    Судя по всему, просыпается народ…

  15. on 01 Июл 2018 at 3:49 пп Ю

    Прохожий, который на кого-то похожий, по созвучию что ли на одиозных персонажей ссылается?))) http://samlib.ru/s/simonenkow_w_i/criminal.shtml

  16. on 01 Июл 2018 at 6:07 пп Похожий Прохожий

    Ю, не понял Вашего типа-вопроса с ёрничанием, предвзятым мнением и ухмылкой. :))
    Если что-то конкретное интересует — постараюсь ответить (с документами), если же вопрос риторический, выражающий ваше, как это принято говорить, оценочное мнение, тогда пока, прощевайте… и оставайтесь при своих заблуждениях.

  17. on 01 Июл 2018 at 8:25 пп Ю

    Прохожий, соблаговолите — и с документами, и с их источниками. В том числе, и с теми, что в заявлении по ссылке. Думаю, будет интересно многим.

  18. on 02 Июл 2018 at 12:09 дп Похожий Прохожий

    Ю, да без проблем :))

    Интервью с Шашуриным С.П. (хм… одиозным персонажем:)(ссылка на документы в описании)
    https://www.youtube.com/watch?v=cmWpWn01mj0
    Прямая ссылка на архив с документами:
    https://yadi.sk/d/7pKK5cOGtxS3G

    Часть сканов документов из его дела.
    Два сертификата на 4000 МТ (метрических тонн) и на 3500 МТ.

    Дюбопытен (в смысле отпечатков рук и ног) золотой депозит на 3500 метрических тонн золота (999.9) от 25 марта 1975 года в Дрезден банке на 30 лет (до 2005 года с двухлетним мораторием по окончании) с правом управления счётом (2009 г) в т.ч. и Терлоевым Сергеем Буадиновичем 1955 г.р. (паспорт РФ) — «кукушка»

    Расписки о возвращении Шашурину от Терлоева «обеих опций» на двух последних страницах «Приложения 1,2,3,4.pdf»

    «Курите доки», может, как говорится, торкнет… :))

  19. on 02 Июл 2018 at 4:17 дп лейтенант-прохожий

    Калека-это кто?
    Ты что-ли?
    Если ты, то нужно уточнить в каком смысле.
    Инвалид умственного труда, или в смысле врожденного недоразвития головного мозга?

  20. on 02 Июл 2018 at 4:41 дп лейтенант-прохожий

    Что касается встречи Путина и Трампа, то, как уже было сказано, будет достигнуто принципиальное взаимопонимание по вопросу борьбы с глобализмом Финансового Интернационала или коммунизмом, который в США олицетворяет Клинтон-любимица Девятова, а в России-так называемые «либерасты», с которыми, якобы, ведет непримиримую борьбу Хазин-агент той-же Клинтонши и задушевный друг Девятова.

    Это глобально и принципиально.

    Что касается локальных проблем, то США выведут войска из Сирии и, возможно, из Германии.
    Россия и США покинут ВТО.
    Нато Трамп распустит или максимально сократит.
    Как быть с ПРО-Трамп пока еще не решил, но Путину это не особо-то и интересно.
    На Украину Трампу плевать и это вопрос придется решать России и Германии, а также Польше и Венгрии, которые попилят ее на части.

    Взамен Трамп потребует от России отказа от поддержки Китая во всех смыслах и пообещает всяческие преференции в отношениях с США.

    По крайней мере, он так мне вчера рассказывал, когда пили с ним в бане по случаю победы сборной России над Испанией.

    Также показывал свой бронежилет с которым не расстается даже в парилке.
    Опасается, что могут замочить, так как ситуация в США напряженная.

  21. on 02 Июл 2018 at 6:15 дп лейтенант-прохожий

    Мутный тип какой-то этот самый Шашурин…
    Еще в СССР дважды сидел за хулиганство и пр.

    История его с его-же слов начинается так…

    В 1991г он лично учредил в Казани некую ассоциацию ТАН, в которой сам-же и был директором.
    Не успели просохнуть чернила на учредительных документах, как Банк РФ через какой-то «кооператив при Центробанке» выдает этой самой ассоциации, те единолично Шашурину ТРИЛЛИОН рублей (курс тогда был где-то 5-6 рублей за доллар), чтобы именно Шашурин из своей татарской лавочки профинансировал золотодобычу в сотнях золотодобывающих артелей по всей стране.

    Как утверждает Шашурин, таким образом Центробанк решил спасти деньги России от инфляции.
    Так ранее судимый Шашурин спас Россию и ее ЦБ от краха, а враги тысячи тонн золота украли и вывезли за рубеж.

    Пипец.

    Дальше читать не стал.

    Дебилам такие истории нравятся.

    Возможно, что и украли и вывезли.
    Только мелкий жулик Шашурин здесь ни при чем.

  22. on 02 Июл 2018 at 6:46 дп лейтенант-прохожий

    Максимум, что можно предположить, если, конечно, не врет на сто процентов, что Шашурин был зиц-председателем в какой-то мутной афере в начале девяностых.
    Однако, это вряд-ли.
    Давно-бы уж похоронили.
    В те годы за ящик водки людей убивали.
    Не говоря уже о фантастических триллионах и тысячах тонн золота, которыми, якобы, этот жулик распоряжался.

    Смахивает на патологического лжеца с криминальным оттенком.
    Психопат, хотя и вменяемый.
    Безобидный, потому, что все еще живой.

    Такие дебилам сильно нравятся.

    Не зря народная мудрость говорит, что рыбак рыбака видит издалека.

  23. on 02 Июл 2018 at 11:13 дп Света

    Гром, на счёт Шашурина похоже Лейтенант прав.

  24. on 02 Июл 2018 at 12:47 пп Похожий Прохожий

    Лейтенант, ты точно дурачок. Забыл что вчера читал.
    Так я тебе напомню:
    «Калека-обрубок» (без рук, без ног) — это ельцинско-путинская РФ (по отношению к СССР), ползущая на встречу к Америке Трампа на брюхе подгребая культяпками.
    Никаких разговоров на равных «здоровый мужик» (США) с «обрубком-калекой» (РФ)(который сам себе всё «обрезал» по самое некуда) вести не будет. Разве что посочувствует, похлопает по плечу да подбодрит калеку, мол, и у тебя отрастут руки-ноги, да ещё крылья вырастут — тебе нужен лишь ПРОРЫВ!
    Не, конечно, Трамп поиграет в «кошки мышки» с Путиным как с Ким Чен Ыном тем самым показав нынешнее место России в мировом раскладе — на уровне Северной Кореи, однако. Опустит, одним словом…

    А то тут разбежались исторические аналоги выискивать… в СССР.

    Россия, Большая Россия, Россия настоящая, Россия истинная — была убита и расчленена в 1991 году (Как ты сам сказал — свиноматка сдохла. Точнее не сдохла, а была разодрана вепрем клыкастым — Ельциным & Ко) А нынешняя ельцинско-путинская РФ — это нежизнеспособный обрубок-калека (без рук, без ног) в сравнении со вполне себе здоровыми телесами (США, КНР и бывший СССР).

    Это если трезво, без морока дурмана и самообмана взглянуть на настоящее соотношение сил и положение дел.
    Правда — она горькая, сколько зоб не надувай, сколько елея не лей — слаще не станет…

    p.s.
    Насмешил на счёт «поддержки Китая» Россией. Кто кого способен поддержать —
    калека здорового человека или наоборот. Разве что поддержка в форме — отдать всё зауралье, всю Сибирь и Дальний восток Китаю. Да, такая поддержка возможна со стороны РФ — ничем другим РФ поддержать Китай не в состоянии.

  25. on 02 Июл 2018 at 1:04 пп лейтенант-света-прохожий

    Ну ты представь, Свет, что тебе на счет упал триллион рублей из ЦБ РФ.

    Когда ты придешь в банк за выпиской, то тебя на крыльце будут встречать с цветами-

    -Директор ФСБ РФ
    -Глава МВД РФ
    -Глава города и губернатор
    -Министр обороны
    -все воры в законе и местная шпана
    -пионерки в юбочках с поздравительной речью.
    А также действующий Президент России, представители МВФ и послы иностранных государств с оркестром.

    Почему?

    Так потому, что консолидированный бюджет РФ в 1991г. составил зоо млрд.руб.
    Поэтому всем и захочется поздравить счастливчика-триллионера.

    Вот Гром-мужик-то по натуре неплохой, но уж больно доверчивый, легковерный, а другие этим пользуются.
    На-бывают постоянно.
    Оттого и злой.

  26. on 02 Июл 2018 at 1:22 пп Похожий Прохожий

    Света, я тоже сомневался… — смотри документы…
    Убеждать-разубеждать никого не собираюсь.
    Скажу лишь, что определёнными вопросами задался ещё несколько лет назад, а в инфрмационно-открытом мире нужная информация «сама тебя найдёт» — притечёт, как уже говорил. И она «нашла» — правда не совсем то, что ожидалось и предполагалось. Многое прояснилось и картины как перестройки Горбачёва так и развала Союза да и последующие события приобрели совсем другие и оттенки и даже краски.
    А лейтенант судит, также как Ю, поверхностно — не вникая в содержание, в суть. Мол, сидел за хулиганство, зиц-председатель и прочее бла-бла-бла, а как-же депутат Государственной Думы двух созывов, самый богатый в СССР (миллиардер) человек… и прочее.
    Если хочешь понять, что это за человек (не со слов пустомели и балабола) и если не лень, то посмотри документальный фильм ЦТ рубежа развала СССР о нём.

    Шашурин Сергей Петрович Документальный фильм Вагон 003
    https://www.youtube.com/watch?v=DA9zCA6fG5g

    Есть ещё один документальный фильм 1999 года на «алмазной трубке» в Архангельске.
    Шашурин в Архангельске с представителями крупнейших алмазных компаний мира. 3 ролика
    https://www.youtube.com/watch?v=5N6okEuWdDA

  27. on 02 Июл 2018 at 1:38 пп Света

    Лейтенант,Гром далёк от общения с подобными людьми, как Шашурин. Его кстати по речи видно и противная манера язык высовывать , как ананист, хотя он обладает некоторой степенью осведомленности о таких сугубо личных делах того же Путина. Такой собиратель сплетней, по сути авантюрист, а по факту зиц- председатель.

  28. on 02 Июл 2018 at 4:18 пп Света

    Гром, на счёт депутатства, это все покупалось и покупается всегда , это полная профанация. Только депутаты первого созыва были ещё более менее выбраны народом объективно, это те, которые учились не нажимать на поперечную кнопку. А потом там пошла полная котовасия

  29. on 02 Июл 2018 at 4:54 пп Света

    Гром посмотрела про алмазы и про агитацию в депутаты Шашурина.
    Интересно,а сейчас на месте этого месторождения что нибудь добывается, кто там сейчас владелец. Если это было действительно стоящее , тогда да, там около Кремлевские сейчас должны быть. Если нет, геологи ошиблись ( выдали желаемое за действительное , так бывает) продали простакам , а там и нет ничего по факту. Так делало наше государство и продолжает делать. Шашурин крутился около золота, алмазов , конечно же не ради счастья народного. Так просто люди пытались заработать естественно для себя. Не пойму только, какие у него притензии к государству. Пусть скажет спасибо, что дало возможность обогатиться. Что за разоблачательство такое. Видимо действительно хотел большего , а получил как всегда и обогатиться не удалось. Там же есть такой нюанс , очень важный, ты должен быть специалист в области добычи ПИ, в области организации всех этих горнодобычных работ, организации людей. Там с полпинка сложно, там надо жить, с головой окунувшись в это дело. А он в депутаты подался , по вершкам решил пройтись, думаю, что его и выперли с алмазных и золотых копий за ненадобность. Ну вообщем он обиженный и обделённый , так получается. А счастьем народным , как фиговым листком только перекрывался .
    Надо четко понимать, за счастье народное будет радеть только народное государство, других благодетелей нет в природе.

  30. on 02 Июл 2018 at 5:19 пп лейтенант-гром

    Да Бог с ними-с роликами…

    Если человек своим ртом заявляет о перечислении ему на счет триллиона долларов от «кооператива при ЦБ», то
    о чем еще можно говорить?
    Триллион долларов-это где-то три бюджета РФ на сегодня, как триллион рублей-это примерно три бюджета в начале девяностых.

    Это, Гром, советский еще анекдот…

    Мужик заблудился в лесу…
    Вдруг навстречу ему выходит Баба-Яга-страшная как смерть, грязная, вся завшивленная и молвит ласково-
    -покажу тебе дорогу, добрый молодец, но только, если ты меня отлюбишь по-человечески.

    Делать нечего…
    Собрал молодец силу воли богатырскую, совершил с Ягой это самое, да и спращивает-
    -куда-ж мне идти теперь, бабушка, где выход из леса дремучего?

    -а скажи-ка мне добрый молодец сколько лет тебе?
    -тридцать, бабушка
    -а кем служишь-то
    -инженером на фабрике

    О-хо-хо-тяжко вздохнула бабушка.

    Мужику тридцать лет, высшее техническое, а в сказки верит.

    Дебил, б-ть.

    И захохотала страшным голосом.

  31. on 02 Июл 2018 at 5:54 пп Похожий Прохожий

    Приятно беседовать с людьми знающими как онанист высовывает язык, но этим и ограничимся. :))

    p.s.
    Депутатство было приведено для красного словца.
    Деловой предприниматель Шашурин-миллиардер в возрасте за тридцать (собиратель сплетен, авантюрист, зиц-председатель):
    https://youtu.be/DA9zCA6fG5g?t=3379
    А ты, Света, в 1991-1992 году чем занималась?

  32. on 02 Июл 2018 at 6:54 пп Света

    Гром, я в 1992 году закончила Политехнический институт, горный факультет, по специальности маркшейдерское дело. Я таких Шашуриных своими глазами видела, ну хотел мужик пробиться и не удалось, думаю неудалось из-за вздорного характера. Личные качества много чего определяют. А ещё я серьёзных мужиков видала, а этот так , пустобрёх . Гром , неужели ты не слышишь, что у него в повествовании все поверхностно и путано. Он же просто все и всех в кучу свалил.

  33. on 02 Июл 2018 at 7:19 пп Света

    Да и вообще, Гром, опора на подобные ролики, это ложный путь , потому как на поверку может оказаться, что все было не так, что очень много лично от себя выдумано, приукрашено. Знаешь , царство Правды завалят жалобами и стенаниями, оно в них утонет. Всё-таки путь Ленина был самый верный. С чистого листа все строить заново.

  34. on 02 Июл 2018 at 11:58 пп Похожий Прохожий

    Света, как и Лейтенант, начала приписывать другим СВОИ мотивы и хотелки, да судить о человеке по тому как выглядит, как говорит, а не что говорит и о чём говорит. По последней ссылке (как и по предыдущей) вообще-то был не ролик, а профессиональный документальный фильм, который, судя по всему, обсуждали в студии на телевидении — там и Кургинян молодой и Венедиктов…

    Ладно, проехали — довольно переливать из пустого в порожнее.

    А Гром не «на ролики» опирается, а на жизненный опыт, знание и понимание «что и к чему». Лейтенант-же то-ли сразу смекнул и «с темы» на личность съехал. То-ли в его голове ТАКОЕ просто уместиться не может (с выпученными глазами как счетовод в кино «Начальник Камчатки»: «ТРИЛЛИОН!?»). Вот и начал брызгая слюной своё кривомыслие излагать. Опять ведь монитор заплюёт, а потом станет просить протереть :))

    Про кимберлитовые трубки (Апрельская и Чидвия).
    Апрельтская — находтся в нераспределённом фонде.
    http://www.nedraexpert.ru/subsurface/2100021064/1
    СЕВЕРАЛМАЗ АЛРОСА разарабатывает трубку Ломоносова.
    http://www.severalmaz.ru/proizvodstvo/mineralno-syrevaya-baza/
    Трубка Чидвия — толща до 300 метров (Ломаносова — до 100 м) — по-видимому «руки не дошли»;
    упоминается в «Науке и Жизнь» за от 25 марта 2009 год
    https://www.nkj.ru/news/15396/
    А с чего та, Света, решила что «там сейчас около Кремлевские сейчас должны быть»?

    И, да, ты первый документальный фильм с минуты 55-ой (вторая часть исключительно о Шашурине — забыл уточнить) посмотри. Может поймёшь — что это за человек, что всё у него было и пробиваться ему было некуда и незачем… Ему дело и люди важнее, чем учётные единицы, бюрократические бумажки и даже собственное благополучие. Широких взглядов и широкой души человек. Настоящий БОЛЬШЕВИК! :) Это из той породы, что стремятся благо ДАТЬ, а не ПОЛУЧИТЬ (как, например, Лейтенант, которого такие люди просто БЕСЯТ, да так, что он начинает исходить желчью и беситься).
    А говорит вроде как несвязно, так он уже двести раз об одном и том же — где-то повторяется что-то опускает, т.к. полагает, что это уже известно его собеседникам и слушателям. Ему почти каждый раз схожие вопросы задают — вот он повторно и в пятый раз отвечает «как может», естественно, что-то пропуская. Это с одной стороны, а с другой — это «типа защита информации» — кому надо — тот поймёт, а для остальных — балабол-пустомеля :))

  35. on 03 Июл 2018 at 1:59 дп Света

    Гром, любые качественные преобразования в обществе опираются на четкую картину будущего, которая большинству нравится и греет душу.
    Ежели царство Правды будет опираться на обличение , выяснение отношений и сведения счетов, то тогда оно утопит само себя. Правда должна быть , как маяк, как ориентир к чему надо стремиться, как общий для всех идеал. А не как орудие , тогда получится склока и драка, такая мещанская, как на ток шоу « Пусть говорят» и т п или того хуже. Фильм смотреть не хочу и так все о нашей жизни ясно. А хочу, я Гром, прочитать четкое видение картины будущего, прямо разложенного по полочкам, как, что , за чем и для чего . Не так обтекаемо, как например о двух контурной системе денег, а на примерах , четких и ясных. Кстати тем и отличается гений Ленина ( Маркса), от простых теоретиков. Они старались на примерах, четко и ясно растолковать, как оно правильно ( с их точки зрения ) должна жизнь строиться.

  36. on 03 Июл 2018 at 3:59 дп лейтенант-гром

    Так ведь никто и не против, Гром.

    Ну, нравится тебе Шашурин-дело сугубо личное.
    Сходитесь и живите.

    Понимаю, что неловко признавать свою простодушность в этом эпизоде.
    Так ведь и на старуху бывает проруха.
    Все ошибаются.

    Таких Шашуриных-пруд пруди в дурдоме и в тюрьме.
    Хотя, триллионер-в некотором роде редкость.

    Обычно фантазии находятся в диапазоне от миллиона до миллиардов.
    Приблизительно.

  37. on 03 Июл 2018 at 5:22 дп Света

    Гром, Гром, нельзя широту души ставить во главу угла. Это уже случилось в 1991 году, результат всем известен. Кстати Ленин и Сталин четко это понимали и во главу угла поставили Учёт и Контроль.
    Когда я пришла на практику на шахту, то там мне рассказали интересный факт,когда во времена Сталина войны шахту строили, то на учете был каждый гвоздь, вот прямо так поштучно, были бухгалтерские документы соответствующие,чему люди ну очень удивлялись в последствии.

  38. on 03 Июл 2018 at 5:39 дп Света

    Да, кстати насчёт алмазов. На самом деле их так много в мире, что Дебирс вынуждена держать на них цену искусственно. Вот потому то эти месторождения и не нужны , пока. Даже в космосе попадаются полностью алмазные астероиды и т п.

  39. on 03 Июл 2018 at 10:17 дп лейтенант-гром

    Будучи депутатом, бейсбольной битой избил водителя служебной «Волги» за то, что тот бросил его жену с покупками.
    По два раза продавал гаражи.
    Выбивал долги.
    Ездил на «Линкольне» известного уголовного авторитета Сильвестра.
    Четырежды судим по уголовке.

    Одним словом-настоящий большевик.

    Это точно.

    Вот как-то раньше был лучшего мнения о твоих умственных способностях.
    Все-же мужчина ты уже не молодой.
    Должен был чему-то за жизнь научиться.

    К сожалению. вынужден признать правоту народа, который говорит-дураком родился-дураком помрет.

  40. on 03 Июл 2018 at 12:11 пп Света

    Н-да , царица Савская в Мухосранске. В чем дело, деньги давай, как говорится , любой каприз за ваши деньги .
    http://www.mk.ru/politics/2018/07/03/urodishhefontan-matvienko-raznesla-chitu-za-neukhozhennost-i-zapushhennost.html

  41. on 03 Июл 2018 at 2:41 пп Похожий Прохожий

    Света, конечно, широту души во главу угла ставить нельзя, но и Щашурин не дурачок и не так прост, как кажется. Хотя и его, «по широте душевной», два раза по отчасти сфабрикованным обвинениям в 90-е и 2000-е, как говорится, закрывали (с последующим оправданием, и снятием обвинений за недоказанностью…). И именно когда его «закрыли» ходе событий осени 1993 года (противостояние президента Ельцина и Верховного Совета с расстрелом последнего и государственным переворотом) на полтора года «без суда и следствия» обвинив в попытке покушения на Ельцина, и по делу о «чеченских авизо», в это самое время «под шумок» советские активы по поддельным и фальшивым документам начали растаскивать и разворовывать. И не для этого-ли был организован этот «шумок»… Когда он в 1995 году освободился, то обнаружил «это самое»… и… пошёл в депутаты. Так его и из депутатов умудрились «закрыть» подсунув «фальшивый» паспорт с другой датой рождения — мол он это, да и не он — и не депутат (поэтому даже запроса в Думу не было о снятии с него депутатских полномочий). По «одному паспорту» он числился депутатом в Думе, а по второму — находился в колонии… Такие вот выкрутасы.

    Но, как явствует из его «балабольства»:), он уже давно осознал, что невольно оказался соучастником мошенничества и вывода активов СССР за рубеж (без меня меня женили), хотя сам непосредственного участия «во всём этом» не принимал. И «бьётся» он не за то, чтобы себе что-то вернуть или получить, а чтобы вернуть ворованное народу, и, так сказать, очистить своё «честное и доброе имя», от той грязи в которой его помимо его воли изгваздали пройдохи, подлецы и отъявленные негодяи и в первую очередь подлецы и негодяи «в погонах»…

    И, напоследок — ОН НИКОГДА НЕ ВРЁТ (в отличие от известно кого). Может в чём-то заблуждаться, может чего-то не знать или недопонимать, но никогда не врёт…

  42. on 03 Июл 2018 at 3:17 пп Похожий Прохожий

    Про Учёт и Контроль при Сталине знаю не понаслышке.
    Так мой дед до войны (погиб в Германии) был именно бухгалтером (тогда — до войны — это была ответственная и уважаемая работа (мало было классных профессионалов). После войны моя бабушка также сперва работала бухгалтером, а затем директором небольшого овощесушильного завода на селе, затем снова бухгалтером. К чему я это вспомнил и здесь «распинаюсь».
    А вот к чему.
    Раз уж заговорили об Учёте и Контроле, то вспомнилось и такое — где-то то-ли в поздние хрущёвские времена, то-ли в ранние брежневские прислали к бабушке на завод из областного центра (из головной, так сказать, конторы «потребкооперация») нового бухгалтера. Бабушка моя обладала врождённой честностью (никогда не врёт), а бухгалтер стал предлагать мутные схемы попросту говоря ВОРОВСТВА. Бабушка естественно отказалась и-и-и… вынуждена была оставить место директора… И, судя по всему сопутствующему, примерно с тех самых пор в нашем отечестве всё покатилось под откос…

    Такая вот личная история про Учёт и Контроль при Сталине и после него.

    А на счёт гвоздей — так после войны так и было. Каждый гвоздь был ценен. Знаю по своему отцу, который каждый выдранный использованный гвоздь не выкидывал, а выпрямлял и оставлял — были гвозди и квадратного сечения и ручного изготовления…

  43. on 03 Июл 2018 at 4:01 пп лейтенант

    Угу… за правду пострадал.

    За народ.

    Он и водителя Думы бейсбольной битой лупил по голове для народной пользы.
    Чтоб знал свое место ублюдок и забирал жену депутата из магазина вовремя.

    В тюрьмах вообше-то сидят исключительно борцы за народное счастье.
    Ну, или «меня подставили»

    Вот что действительно настораживает, так это то, что Шашурин ни одной церкви не построил и детЯм со старушками конфетки не раздавал.
    Это у бандюков-мокрушников, как-бы, правило хорошего тона.
    Типа, грехи замолить и братва это дело уважает.

    Так-то должен-бы, поскольку несколько свидетелей по его «борьбе за народ» куда-то подевались и уж много лет их никто найти не может.

    Ты дяденька старый уже, а как ребенок, или курица, которая хрен от пломбира не отличает.

  44. on 03 Июл 2018 at 4:14 пп лейтенант

    Бу-Га-га.
    Гугл показывает, что фонд Шашурина участвовал в финансировании аж шести церквей и оказывал помощь малоимущим старушкам и детЯм.
    А некоторых малоимущих Шашурин даже бесплатно катал на «Кадиллаке»-том самом. на котором вор в законе Сильвестр раньше ездил и который как-то оказался у Шашурина.

    Благодетель б-дь.
    Воистину Спаситель.

    Пмпец, короче.

    Все сошлось.

  45. on 03 Июл 2018 at 5:39 пп Похожий Прохожий

    Лейтенант, тебе по сути дела сказать есть чего? Не по личности и не про биты, «Кадиллак», Сильвестра и церкви, а по СУТИ затронутого вопроса? Чего ты из кожи лезешь вон, баснями да анекдотами пузыри пускаешь?
    Опять весь экран брызжа слюной заплюёшь… :))

    Короче — «ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?»
    Активы СССР, то бишь?
    Которых по миру растащено и заныкано «по щелям» «крысами в погонах» на десятки триллионов долларов? А?
    Вот приводилось пара золотых сертификатов на 3500 МТ и 4000 МТ — 7500 метрических тонн золота (999.9) записанных на одно физ лицо. Девятов глотку дерёт о 30000 МТ на весь Китай, а здесь на одно лицо…

    Центробанк РФ (с уставным капиталом 3 млрд руб согласно Устава утверждённого ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Президиума ВС РСФСР от 24-06-91 1483-I http://www.zakonprost.ru/content/base/289) на своём сайте мягко говоря лукавит, а грубо говоря нагло врёт, утверждая об упразднении Госбанка СССР и принятии на свой баланс его активов.
    Цитата с сайта:
    «20 декабря 1991 г. Государственный банк СССР был упразднен и все его активы и пассивы, а также имущество на территории РСФСР переданы Центральному банку РСФСР (Банку России).»
    Потому как согласно постановлению Президиума ВС РСФСР от 20.12.1991 года (на который ссылаются) утверждалась лишь передача части имущества (не активов) «координирующему органу (исполнительной дирекции) банковского союза государств».

    (https://ru.wikisource.org/wiki/Постановление_Президиума_ВС_РСФСР_от_20.12.1991_№_2066-I)
    «3. Установить, что часть имущества Госбанка СССР будет передана координирующему органу (исполнительной дирекции) банковского союза государств — членов Содружества на основании межбанковского соглашения, в объемах и на условиях, обеспечивающих нормальное функционирование этого органа.

    Поручить Центральному банку РСФСР при условии заключения межбанковского соглашения государств — членов Содружества предусмотреть по согласованию с другими участниками этого соглашения создание механизма передачи указанного имущества Госбанка СССР, а также обеспечить меры по укомплектованию координирующего органа банковского союза высококвалифицированными специалистами.»

    Хотя и предписывалось вторым пунктом «образовать в течение суток комиссию для рассмотрения и решения в установленном порядке комплекса вопросов, связанных с осуществлением мероприятий по упразднению Госбанка ССР»

    Но ОДНА БУКОВКА пропала… Хм…

  46. on 03 Июл 2018 at 7:56 пп лейтенант-гром

    Ок.
    С личностью разобрались.

    Что-же касается вопроса о том, кто и что разворовал, так более-менее достоверно узнаем лет через пятьдесят, что далеко не факт.
    Как, например, сегодня узнаем как после смерти Сталина Партия начала продавать алмазы Оппенгемерам-Ротшильдам на миллиарды долларов по смешным внутренним ценам.

    И так-десятки лет вплоть до краха СССР.

    Где оседала разница по сей день неизвестно и что-то подсказывает, что не узнаем этого никогда, потому, что все любопытные давно уж на том свете.
    Кто из окошка выпал, а кого машина сбила-мало-ли бывает несчастных случаев.

    А так-то да…
    После краха СССР коммунисты воровали знатно.

    Например, три бюджета страны, которые украли подельники Шашурина, если верить этому жулику.

    Три-не три, но, вероятно, сколько-то украли, а самого Шашурина прокинули.

    Скорее всего, так было дело.
    Обидно ему, конечно…

  47. on 04 Июл 2018 at 2:05 дп Похожий Прохожий

    Лейтенант, ты точно «дурачок» :))
    А раз ты воров и лихоимцев защищаешь, оправдываешь и покрываешь, так стало быть и у тебя рыльцо в пуху :))

    Прикидываешься, мол, не понял, что средства выводились со счетов одного частного лица и это лицо Шашурин (в нарушения закона и без его ведома по подложным документам), и средства (может и не все) уже заблокированы. Отсюда и весь сыр-бор с санкциями, поводом которым послужил якобы Крым. Ну-ну. Какие первые санкции были введены? Так ведь закрыли кредитные линии (которые открывались под выведенные за рубеж золото-валютные активы по фальшивым документам). Далее заблокировали активы (они ведь ворованные). А «вашевсё» проникновенно так впаривает простодушной публике: «они хотят сдержать наше развитие» и что-то там о «нечестной конкуренции». Как говорится: хрен вам, мошенники и крысы, воровать не надо…

    Средства за рубеж выводились на 10000 счетов посредством 268000 проводок. Реквизиты счетов, на которые производился вывод активов переданы Шашуриным в Генеральную Прокуратуру. В 2012 году было и письмо на имя Путина и Медведева о выводе средств с приложением перечня фирм с которых выводились средства, входящие счета и часть счетов, где находились активы на 2012 год. Ну раз «движухи по теме» в верхах нет (а воз и ныне там — полагают что рассосётся), так стало быть — там не просто рыльцо в пуху, а из-за пуха уже и рыла не видать… И не Шашурин — жулик, а жулики и пройдохи в Кремле сидят.
    Но сколько верёвочки не виться — всё равно конец найдётся.

    Ещё пару лет назад возможно было мягкое разруливание ситуации сверху без потери лица, и даже напротив с благодетельной миной на лице — мол: «сохранили, приумножили и вернули народу» и прочее бла-бла-бла.
    В настоящее время возможна только, как говорится, полная и безоговорочная капитуляция — безусловный публичный возврат, повинится и покаяться да ступать на все четыре стороны или включаться в нормальную работу.
    В дальнейшем — лишь басманное правосудие или Гаага… и-и-и… «последний вагон на север» или вырубленную (с их ведома китайцами) тайгу осваивать и засаживать (могут там себе и президента избрать и Думу и Совет Федерации… во время перекуров-то… :))

    И в любом случае — игра в открытую, т.е публично (а некоторым отдельным персонам — это смерти подобно — вчера рукоплескали, а завтра в лицо/спину плевать станут…). Но выхода-то другого у них НЕТ и чем дальше затягивают тем болезненней им самим будет, хотя и народ поприжимают — но доступа-то к активам нет (хм… «санкции») и НЕ БУДЕТ, соответственно и начали(продолжили) стричь/доить население в утроенном объёме и даже кровь пить стали — кровопийцы. Но… это ненадолго… весьма ненадолго.

    Как-то так «всё это» нынче выглядит.

    p.s.
    «А так-то да…
    После краха СССР коммунисты воровали знатно.»

    Следует добавить — и бывшие комсомольцы, особенно с красным дипломом — те так ва-а-аще сразу берега потеряли :))
    В частности один коммунист-оборотень — вице-мэр у Собчака в Санкт-Петербурге — составами стратегическое сырьё — хм… «в обмен на продовольствие» — за границу отправлял, точнее лицензии-разрешения на вывоз подписывал (только продовольствие, как свидетельствуют, город так и не увидел)…
    В общем — знатно воровали… оборотни-«коммунисты-комсомольцы» после краха СССР.

  48. on 04 Июл 2018 at 7:30 дп лейтенант-гром

    Вот, например, Михаил Георгадзе…

    Секретарь Президиума ЦК КПСС.
    Не хухры-мухры.

    Это тебе не какой-то сраный жулик из Казани.

    Подписывал протоколы заседаний Президиума ЦК КПСС, а также удостоверения к орденам и прочее в том-же роде.

    Так у него алмазы эти ведрами дома стояли, бриллианты в трехлитровых банках, а валюту, за которую советских граждан садили на много лет, так и перечесть не могли.

    «Золотой унитаз» давно стал мемом.

    А у члена Президиума ЦК КПСС товарища коммуниста Георгадзе стояли НАСТОЯЩИЕ золотые унитазы из золота высшей пробы.

    То есть золото, ну, просто некуда было больше девать, кроме, как на унитазы.

    Однако товарищей по Партии жаба никак не душила за золотые унитазы коммуниста Георгадзе.

    Почему?

    Так потому, что сами были по самые уши завязаны на доллары, фунты, золото и бриллианты.

    А было все это, дружок, в самые прекрасные времена Леонида Ильича Брежнева…
    В самый, можно сказать, расцвет советского социализма, когда вся страна в едином порыве и так далее…

    Андропов слегка это болото пошевелил, да чо-та резко заболел и быстро помер.

  49. on 04 Июл 2018 at 7:43 дп лейтенант-гром

    То есть началось все это бл-ство зад-о-о-лго до Перестройки.
    Сразу после смерти Сталина.

  50. on 04 Июл 2018 at 12:55 пп Похожий Прохожий

    Лейтенант, так кто-б спорил, что задо-о-олго до Перестройки «началось» хотя и с большими оговорками.

    Один из золотых сертификатов (что приводились выше 3500 МТ) дату размещения депозита имеет 25 марта 1975 год. Но это «ничего не значит». В СССР средства размещались за рубежом на частных лиц в том числе и для возможности брать под этот актив НЕСВЯЗАННЫЙ кредит. На размещённые государственные средства кредит возможен только СВЯЗАННЫЙ (ну не дадут купить на средства этого кредита новейшие, например, электронные приборы которые смогут быть использованы в милитаристских (по-западному) или военных (по-русски) изделиях или какие-то уникальные и специфические станки и оборудование, помнится много шуму на Западе и различных препонов было когда СССР в 80-х закупал японские металлообрабатывающие центры, часть которых так и осталась не смонтированными — перестройка-гласность и развал).

    p.s.
    Но тот-же Георгадзе не мог вывезти эти алмазы-унитазы-бриллианты за рубеж и купить там себе дворец или окиянскую яхту. И получаемую зарплату тратил там где жил и трудился. А «типа ворованные» алмазы и бриллианты, которые вместе с золотыми унитазами хоть и находились у него дома оставались государственной (читай — общенародной) собственностью, потому они и не совсем ворованные — за границу вывезти он их не мог, а продать — некому, все драгметаллы и алмазы-бриллианты в СССР по определению считались государственными (стоят ли они у кого дома вёдрами-банками-унитазами или нет). При нынешних кремлёвских жуликах, пройдохах и ворюгах, которые сами не стесняются и себе ни в чём не отказывают и всей окружающей кодле («жадною толпой стоящие у трона») — да пожалуйста, да запросто, хошь зарплату в пять лямов в день — так я тебя отмажу (если кто спросит: «что это свинство?»)… Депутатам зарплаты в 800 тысяч — так они-ж правильно голосуют… Министрам по ляму в месяц — так они-ж «хорошо и плодотворно работают не покладая рук». А пенсионерам к их нищенской пенсии в десять рябчиков рублик накинем и пусть заткнутся и не скулят, а радуются… радуются… радуются…
    А за границей хошь чего по крупному купить (замок-дворец там или яхту или заводик) — так тебе схемку с офшорами да подставным оформлением нарисуем… Вывезти наворованное — да пожалуйста, да запросто — все окна нараспашку, а двери настежь… И т.д. и т.п. в том-же духе.

    Так что сравнивать нынешнее мародёрство и воровской беспредел со скромными закидонами отдЭльных товарищей с Кавказа (которые Общему делу ну никак не мешали) брежневского СССР — это как полноводную реку (выносящую всё за кордон) с хиленьким еле струящимся ручейком.

  51. on 04 Июл 2018 at 1:00 пп лейтенант-гром

    Разумеется, что Путин не с Луны прилетел.
    Весь в белом и с нимбом на голове.
    Равно как и все остальные.
    И Собчак и прочие «демократы», не говоря уже о «либералах».

    Святых нету.

    Святые-это больше по части религии.

    И Путин не святой.
    Ну так они и были все-и Путин и его соратники коммунистами и комсомольцами.
    Плоть от плоти КПСС.
    Разве что, одни в погонах, а другие-в пиджаках.

    Тов. Сталин, когда грабил банки и поезда, также сдавал награбленное не по ведомости с накладной и уплатой НДС и налога с прибыли и фонда заработной платы.

    Другое дело, что Сталин впоследствии радикально пересмотрел свои взгляды.
    Как и Путин.

    Многие-же так и остались на позициях воров.

    Так что, если ты решил доказать, что Путин и Ко не святые, то, разумеется, святыми они не являются.

    С другой стороны и среди признанных святых много бывших разбойников.
    Которые раскаялись.

  52. on 04 Июл 2018 at 4:26 пп Похожий Прохожий

    Другое дело — это не Сталин (это всё прошлое и незачем «скалу» с «кочкой на ровном месте» в один ряд ставить).

    Уж если и сравнивать — то сравнивать в настоящем времени.

    Шашурин в 1991-1992 годах крупный предприниматель-строитель организующий прямые хозяйственные связи, имеющий свою экономическую программу прямых хозяйственных связей позволяющих организовать хозяйственные процессы на горизонтальном уровне минуя бюрократическую волокиту и строящий-строящий-строящий… Путин-же в это-же самое время — пристроившийся в мэрии чиновник с правом подписи во внешне-экономической деятельности, «распродающей» запасы Родины оптом и крупным оптом за рубеж. Против чего категорически выступал Шашурин и такие-же как он (в первом фильме создателем-ведущим приведено сравнение — там есть такой фрагмент — ведущий показывает вереницу вагонов гружёных смятыми алюминиевыми трубами и поянсняет: привезли алюминий (откуда-то из Африки что-ль) раскатали, сделали сливные трубы, затем перевезли эти трубы куда-то, там они полежали, потом по ним проехали трактором — расплющили, погрузили в вагоны и теперь они отправляются в Австрию и за всем за этим стоит бывший комсомольский работник, и сравнивает с бывшими уголовниками, которые на своей земле что-то строят, создают, дают работу другим, организуют процесс и симпатии ведущего явно на стороне последних… а путины как раз и обеспечивали возможность вывоза за рубеж стратегических ресурсов (вроде того алюминия) вот таким вот «комсомольцам» — и нынче бьются за всяких «дерипасок», чтобы те имели бОльшую возможность «тырить и вывозить, тырить и вывозить, тырить и вывозить» за кордон стратегический актив — алюминий, как его называют — крылатый металл, ну , а хули, своё-то авиастроение разгромлено и окончательно добито «припутине»). Так что кто там жулик и «голубой воришка», а кто настоящий предприниматель (а не бизнесмен) — любой здравомыслящий и без поллитры сходу разберётся…

    p.s.
    Ты не выдумывай за Путина & Ко, мол, радикально пересмотрели взгляды.
    По ДЕЛАМ их УЗНАЕТЕ их.
    А ДЕЛА-то и говорят — ничего они не пересмотрели и ни на йоту не изменились какими они были — лжецами и лицемерами (надо сказать, что виртуозными лицедеями) — такими и остались. По делами-то… (всё делают изподтишка сзади и наоборот)

    Точно также как и Шашурин — как был предпринимателем и «за народ» — таким и остался (с народом и за народ) — честным и открытым и на сделки с совестью не идущим (а ему естественно предлагалось взять несколько ярдов и отвалить, да не мешать «правильным пацанам» бабло пилить, а он ответил — что-то типа: я стану такой-же крысой как и вы, нет уж «увольте»)

    И Сталин грабил не для СЕБЯ, а для ДЕЛА.
    Воры-же и грабители — воруют и грабят исключительно ДЛЯ СЕБЯ и своей шайки-банды.
    Вот вся разница.
    Путинские грабят и воруют для СВОЕЙ банды, потому как в последнее время грабят-то ВЕСЬ народ (тарифы, пенсии, акцизы и пр.) и ещё пытаются втюхать такую мульку: мол, это-же для блага самого народа — т.е. чтобы сократить число бедных в два раза сделаем их нищими…

  53. on 04 Июл 2018 at 4:39 пп Ю

    О фонде Шашурина С.П. 23 мая 2018
    https://www.youtube.com/watch?v=hzC6165PuuU

    Ну очень много интересного)))

    Кто-нибудь может объяснить процедуру, о которой на 15:19?
    «А на самом деле я и сам-то не знал… Я взял на баланс весь Советский Союз…»)))
    Возможно Прохожий, который похожий, растолкует не про 10000 счетов и 268000 проводок, а про то, как, когда и каким образом средства Союза поступили на баланс «Тан»? Чё-то у Шашурина ни об этих документах речи нет, ни тем более самих документов не видно. Или всё было так же, как расписки про то, что один кадр другому вернул 7500 тонн золота?)))

    Тут был некий Гром Рус. Так он из музея английского картинку притаскивал про устройство Власти Советов и свято верил, что так оно и было, забывая, что реальность была на обратной стороне той картинки с устройством партии, диктатурой поллитрариата и принципом демократического централизма)

    Ещё вот любопытно на 1:14 про эмиссию, чего-то куда-то, превратившей 5,772 трлн в 35 трлн.)

    А в середине про квантовый двигатель и про землю крестьянам с пароходами и заводами это как про Якудза с радиоактивностью и замечательным признанием) https://www.youtube.com/watch?v=bt1LJVWnt1E

    Да много чего ещё увидеть можно в этих встречах. Так что, Лейтенант, назначенные олигархи — мальчики в коротких штанишках в сравнении этим тоже Петровичем.

    Кстати, было бы интересно беседу двух Петровичей организовать)

  54. on 04 Июл 2018 at 8:39 пп Света

    Вот интересно, почему Шашурин в открытую выступает, а ему никто не мешает из властей ( силовых структур). Есть варианты ответов:
    1) О нем прекрасно осведомлены соответствующие органы и он у них на вроде дурачка ( шизоид), у него есть определённые периоды обострения ( осень, весна), ну и он в это время особенно активно плетёт небылицы, в которых есть толика правды .
    2) О нем прекрасно осведомлены соответствующие органы и используют его , как катализатор недовольства , причём в его рассказах есть доля правды , густо перемешанная с ложью, потому как такого не может быть в самой природе присвоения общественного богатства, чтобы масса заинтересованных в этом присвоении лиц , все перевела на какую то фирму « Тан». Кстати , Тан — это кисломолочный напиток, на подобие кумыса.
    И ещё, у Шашурина хорошее алиби , он же сиделец , он же пострадал от репрессий этой власти.
    В маркшейдерском деле есть два вида производства работ, это полевые работы ( непосредственно в шахте) и камеральные ( обработка данных в кабинете), эти работы ведёт непосредственно сам маркшейдер. Так вот, если полевые работы доверить одной группе лиц, а камеральные другой группе лиц, то никогда не будет точного представления и расчета, а что же на самом деле нужно делать. Так и в случае с офисными работниками, которые по факту не имеют представления, а как это на самом деле работает на практике. Вот именно этим и пользуются современные пропагандистские силы или авантюристы, которые были , есть и будут. Вообще, есть же такие мужики, которые все время врут или сочиняют и сами же в это верят.

  55. on 04 Июл 2018 at 11:53 пп Ю

    Света, «тан» в переводе с татарского — «рассвет»
    https://dicipedia.com/dic-tt-ru-s-term-8276.htm

    А вопрос закономерный.

  56. on 05 Июл 2018 at 12:39 дп Похожий Прохожий

    Свято верующий в Путина :) персонаж с ником «Ю», как всегда всё переврал.

    Гром ни во что и никому «не верил» и «не верит», а тем более свято.
    Картинка устройства власти Советов приводилась как желаемая и наиболее соответствующая (на тот момент времени) русскому духу организация системы управления/самоуправления.
    То что она таковой не являлась и не стала — это другой вопрос. Но, по меньшей мере это устройство власти было наглядно представлено народу и провозглашено (потому и приведена КАРТИНКА, а не перечень с пунктами, что для большинства народа тогда (да и сейчас) будет НЕВООБРАЗИМОЙ заумью)
    А то, что такая организация управления/самоуправления наиболее гармонична и соответствует духу русского народа говорит и историк Евгений Спицин, рассказывая о территориальных общинах (в противоположность родовым), о вечевом периоде, о ликвидации такой самоорганизации при Романовых и не совсем удачной попытке большевиков вернуться к этому историческому и органично естественному для русского народа опыту доромановской самоорганизации управления.

    Власть масонов барыг #ЕвгенийСпицын
    https://www.youtube.com/watch?v=5PJnkY-68hs
    В ролике не только об этом, но рассмотрение самоорганизации занимает центральное место (вопрос о социальных лифтах)

  57. on 05 Июл 2018 at 1:08 дп Похожий Прохожий

    Света, экзаменатор ЕГЭ (с одним вопросом и двумя вариантами ответов) из тебя никакой :))
    Пиши стихи — это у тебя лучше получается :))

    А «фильму» ты не посмотрела — там прямо ведущим сказано, что ТАН с татарского — это РАССВЕТ. Вроде товарищ Ю ответил, но его комментарий куда-то «смылся» (может потом объявится:)…

  58. on 05 Июл 2018 at 3:25 дп Похожий Прохожий

    Ю, Прохожий не растолкует, так как «исходников» не имал.

    Но уже имеется смутное представление «что и как» происходило. Думаю, что и сам Шашурин не совсем и не всё сможет разъяснить. А документов (типа актов прима-передачи) судя по всему нет и не было, так как Союза уже НЕ БЫЛО. Вам, умникам, всё бумажку подавай, да ещё с печатью (выучил СССР на свою голову умников — вместо человека паспорт, а без паЧпорта ты никто и ничто — пустое место, без бумажки — ты букашка, а с бумажкой — человек; и так во всём — «предъявите документик»). Полагаю что картина скоро прояснится (раз уж задался вопросом). Но там такой шлейф событий за этим тянется, что, как говорится, Боже сохрани нырять в этот мутный омут…

    p.s.
    Паспорт (с подписью) одного из «кадров» (как выразился «Ю») присутствует на 10 странице сертификата на 3500 МТ золота. Такая же подпись под «распиской»… :)
    Не умеет товарищ «Ю» слушать фильтруя «балабольство», отделяя зёрна от плевел — ох уж эта учёность — всё должно быть строго по полочкам и ячеечкам, да подтверждено документиком и справочкой с печатью, да занесено в картотеку — иначе — такого не было и быть не могло (раз картотеке не числится :))

  59. on 05 Июл 2018 at 8:00 дп Чужой Свете

    Мне нравится выражение:»Тут был некий Гром Рус»…….Человеку на голову вываливается огромная лавина информации и если не известны тенденции, то разобраться в этом очень и очень сложно. Вот тут некоторые претендуют на то, что знают, как оно было на самом деле, я бы не отважился.Но каждый имеет право верить в то, как оно было.Есть такое письмо Олега Стрижака. Так вот, если почитать его внимательно и вдумчиво, то многое предстанет совсем в другом свете. И окажется, что большевики-ленинцы были лишь ширмой, а главными действующими лицами ГРУ Генерального штаба Российской Армии. В этом письме говорится о Русском рыцарстве, очень бы хотелось верить что этот союз уцелел!А врать и сочинять мы все горазды, далеко ходить не надо, есть такие и здесь.

  60. on 05 Июл 2018 at 11:26 дп Ю

    Прохожий, который похожий, документами Шашурин трясёт. Но лишь только теми, что кто-то что-то скоммуниздил. А вот про то, как «принял на баланс СССР» и «спас деньги Союза, СЭВ и ещё шестидесяти стран, привязав к золоту и алмазам» чё-то ни слова. Оно и понятно, ведь здесь диагноз не поможет))) https://www.business-gazeta.ru/article/356222
    И что интересно, одни бумажки для Прохожего, который пожий, значение имеют, а вот другие…)))

  61. on 05 Июл 2018 at 12:53 пп лейтенант-ю

    Исчерпывающая ссылка.

    Радует полное совпадение моего заочного диагноза Шашурину с диагнозом советских психиатров-психопат с криминальным оттенком.

    Психопат Шашурин ментально близок Грому.
    Гром, как и Шашурин, разоблачает «врагов», которые роятся в его голове, как навозные мухи.
    Грому-то я уж давным-давно диагноз психопатии выставил.
    Да и другие читатели-каждый по своему много раз говорили о том-же.

    Логческие доводы на психопата не действуют.
    Доминирует сверхценная бредовая идея.

    Лучшие друзья психопата-галоперидол и аминазин.
    Говорят, еще электрошок помогает, хотя и не надолго.

    Это еще советские психиатры установили.

  62. on 05 Июл 2018 at 2:25 пп Saulius

    >Вообще, есть же такие мужики, которые все время врут или сочиняют и сами же в это верят.

    Мало кто является исключением из этого, даже кормчий небополитики верит в то, что сочиняет, — заметно.

    Добавил бы: верит свято..

  63. on 05 Июл 2018 at 2:50 пп Похожий Прохожий

    О как вас попёло!

    Лейтенант, ты ведь сам Грому «справку выписал» — о том что психически самый здоровый на Осьминоге (это когда про «муху, самолёт и воздушный шарик» что-ль…:)

    Ты всё-ж определись или самый психически здоровый или психопат. А то тебе самому диагноз ставить придётся — раздвоение-расщепление или как там оно по мудрёному называется.
    Так ты справку что-ль по дурости своей выписал. Ну так я и говорю «дурачок» :))

    Справку-то аннулировать что-ль?

    Стоило товарищу Ю малость на личности Шашурина сфокусироваться со своими оценками (скоммуниздил — это видать по себе судит) и Лейтенант тут как тут — опять на личности съехал — свой павлиний хвост распустил и свой вертлявый язык кренделя выписывать выпустил :))

    Шашурин — не Шашурин, а вопрос-то остаётся открытым:

    «ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?»

    Лейтенант предлагает ЗАБЫТЬ (ему никто и не препятствует забыть — хотя, как он может ТАКОЕ забыть, нет — он предлагает остальным забыть, а это уже свидетельствует о нём самом — самопризнание, так сказать — рыльце не просто в пушку…)
    А что скажет товарищ Ю?

    p.s.
    Для Грома сами бумажки имеют второстепенное значение.
    А вот масса фактов (из жизни), так сказать, пеленг на которые сходится в одной точке… — это уже совсем другое дело.
    А вы «грызите» Шашурина, может ещё чего любопытного разгрызёте.

  64. on 05 Июл 2018 at 3:34 пп Похожий Прохожий

    pp.s.

    Любопытный фактик приведён в статье (по ссылке от товарища Ю)
    «Он был задержан сотрудниками отряда «Альфа» ФСБ за то, что переправил несколько грузовиков с топливом и продуктами депутатам Верховного Совета, осажденным в московском Белом доме.»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/356222

    Этот факт свидетельствует о том, что именно ФСБ явилось тем интересантом и той силой, которая осуществляла государственный переворот 1993 года и именно ФСБ («руками» танкистов за бабло) расстреливала Верховный Совет — т.е. верховную власть.
    Следом за этим именно ФСБ (прикрывая ВОРЬЁ в погонах) развязала Чеченский конфликт…

    Ну и какое отношение может быть к этим мерзавцам и подлецам?

    Любопытно — когда, условно говоря, до «рядовых» чекистов (среднего и чуть выше звена), вроде Фрателло, которые воевали против русских чеченцев защищая целостность ельцинской России, дойдёт, что в то самое время когда они бегали по горам Кавказа, под этот отвлекающий шумок их «большие начальники в высоких кабинетах» растаскивали и тырили активы СССР по заграницам и «прятали концы»… Может и проблеснёт мыслишка — а не был-ли тот конфликт искусно организованной операцией прикрытия? Когда поймут ПРИЧИНЫ этой самой войны — тогда возможно взглянут другими глазами на недавнее прошлое и на того, кого сейчас охраняют и защищают кормясь с вороватых/волосатых рук которые «по локоть в крови»…

  65. on 05 Июл 2018 at 6:24 пп Ю

    Прохожий, который на кого-то похожий, а была какая-то речь о Путине? Так что это ещё как сказать кто кого переврал )))
    Или тоже Путин везде мерещится подобно обиженному Гром Русу?
    Ну так ему здесь и внушения делали, и в угол ставили неоднократно, и лечиться предлагали. Не помогло. Будку завёл на ЖЖ)))

    Что до картинки, то искать хлопотно, но помнится Гром Рус при разговорах вокруг картинки и СССР сильно возражал, когда ему указывалось, что власти Советов в стране советской не было практически ни дня. Ну да ладно, пусть пописывает в будке)

  66. on 05 Июл 2018 at 6:56 пп Ю

    Прохожий, который похожий, в очередной раз передёргиваем? Впрочем, это стало нормой, как и поучения, и переход на личности при полном, однако, того в отношении себя отрицании и приписывании этих качеств другим)))
    Написано же — «документами Шашурин трясёт. Но лишь только теми, что кто-то что-то скоммуниздил» У него скоммуниздил! Вот только никаких подтверждений, что оно у него было. Не говоря уже о том, что если было, то как)))

  67. on 05 Июл 2018 at 8:21 пп Буратино

    как возбудились буржуазные идеологи !Видимо тёплые местечка позанимали, надо удержать, да только система эта не жизнеспособна. Очень бы хотелось их имена написать на мемориальной стене, чёрной памяти! Чтобы потомки знали, кого «благодарить».И совсем не правильные слова:»Сын за отца не ответчик!»

  68. on 05 Июл 2018 at 8:40 пп Похожий Прохожий

    Ю, а была какая-то речь о Советах? или о святости веры «обиженного и поставленного в угол» Грома? :))

    p.s.
    Мне сам Гром рассказывал, что ни во что «свято не верит», потому и написал, что товарищ Ю всё переврал :))

  69. on 05 Июл 2018 at 8:53 пп Буратино

    Да, вот ещё раз хочется разочаровать Прохожего- «не проблеснёт мыслишка и не поймут причины и не смогут взглянуть другими глазами», так как запрограммированы на другое-они строят свой мир на костях Русского. Хотя возможно это просто форма речи. А как бы хтелось, чтобы Гром не нашёл нигде пристанища, хотелось бы заткнуть рот, а как же ДЕМОКРАТИЯ, СВОБОДОМЫСЛИЕ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ?

  70. on 06 Июл 2018 at 1:41 дп Похожий Прохожий

    Товарищ Ю, простите великодушно — не понял что Вы имели ввиду, но из фразы «Но лишь только теми [документами], что кто-то что-то скоммуниздил» — не очевидно, что у НЕГО. Сами-то перечитайте. Опрятней мысли излагать следует (сам иной раз такие двусмысленности и неочевидности допускаю) — вставили-б «у него» после «что-то» — и стало-бы очевидно У КОГО скоммуниздили, а то «кто-то что-то» — поди пойми. Ну, да ладно, прояснили и хорошо.

    На счёт подтверждений — так Шашурин об этом и талдычит (неоднократно) в роликах. Ему ничего и не надо кроме ВЫПИСОК ЦБ, вернее даже просто доступа к своим счетам (выписки по движению сможет сделать сам), которые были «арестованы» по фиктивным обвинениям, обвинения уже сняты и «арест» должен быть снят — ан нет — не дают…

  71. on 06 Июл 2018 at 2:01 дп Похожий Прохожий

    p.s.
    В протоколе передачи («расписке») русским по белому третьим пунктом значится:
    3) Передача активов состоится после получения выписки по счетам «Благотворительный фонд Шашурина» при подтверждении выписок ОАО «Сбербанк РФ», СБ «ТАТАРСТАН» БИК **** и кор. счёт в РКЦ НБ РТ ОКОНХ и т.д…

  72. on 06 Июл 2018 at 4:04 пп Похожий Прохожий

    Буратино, помимо «программистов и программ» (которыми «они» запрограммированы) существуют и «хакеры» умеющие «вскрывать и взламывать коды» и способные сменить направленность действий программ и характер получаемых результатов вплоть до противоположных (по меньшей мере до нейтральных).

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати